But-Teh 9.3 из 10 на основе 129 оценок и 129 пользовательских отзывов.

Пробная наклейка в каждой упаковке

Оплата и доставка наклеек на стены

как купить наклейку

Все заказы обязательно прозваниваются нашим оператором в будни с 10.00 до 18.00*

*Если Вы оформили заказ на выходных или в пятницу после 18.00 Вас наберут в понедельник.
*Если после 18.00 в другие дни - позвонят на следующий день после 10.00

Опция заказа "Быстрый заказ" или "Оформить заказ" появляется после нажатия кнопки "купить".

Вы также можете оформить заказ по телефонам. Они указаны в шапке сайта.

как оплатить виниловую наклейку ТМ DesignStickers схема

 

  1. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, если у Вас есть банковская карта. Для держателей карт Приватбанка, подключена услуга Приват24, для владельцев карт других банков реализована оплата через Liqpay. Чтобы оплатить на сайте при выборе способа оплаты выбирайте одну из этих систем. Сайт автоматически перенесет Вас в окно для совершения платежа.
  2. Оплата через терминал.  Вы можете оплатить заказ через терминалы "Приватбанка" (как банкоматы, только плоские).Стоят во всех отделениях "Приватбанка" и многих супермаркетах. В таких терминалах можно оплатить наличными деньгами ровно сумму заказа!
    Обратите внимание!!! Платить можно через любые терминалы !!
    Видео-инструкция как оплачивать через терминал:
     
  3. Оплата при получении (наложеный платеж). Вы можете оплатить наклейки при получении на складе «Новой пошти». Обратите внимание, что наложный платеж делает покупку дороже, т. к. транспортная компания берет 20 гривен +2% от суммы заказа за эту услугу. Это составляет в среднем 25-30 гривен.
  4. Безналичный расчет (на р/с). Если Вы планируете оплачивать от компании, Вы можете совершить оплату на р/с ФОП (не плательщик НДС). Мы предоставим все необходимые документы.

схема как доставляем наклейки

Мы пользуемся услугой "Нова Пошта". В большинство больших и малых городов заказы приходят на следующий день или через день после отправки. В некоторые особенно отдаленные уголочки нашей страны заказ едет 4 дня.

  1. Удобнее и выгоднее всего заказывать наклейки с получением на складе "Нова Пошта".

Так как:

  • "Нова Пошта" работает 6 дней в неделю пн-сб. В среднем по графику с 8.00-20.00 (график работы ближайшего к Вам отделения можно уточнить у них на сайте).
  • Ваш заказ может храниться у них до 5 рабочих дней без комиссии. Т.е. забрать заказ Вы можете на следующий день после его прихода на склад, или даже через 3 дня в удобное для Вас время.
    Обратите внимание! Что на 5-й рабочий день все незабранные заказы уезжают обратно к нам! Независимо от того оплачены они Вами или нет. *
  • Стоимость доставки наклеек в одном тубусе (в один тубус, без потери качества упаковки, мы можем вложить от 8 до 12 наклеек) - 25 грн при предоплате**. Картины или несколько разных тубусов с наклейками в среднем 35-45 грн.

     2. Вы также можете получить заказ прямо на дом/в офис курьерами "Нова Пошта". Курьеры работают пн-пт с 11.00 до18.00.           Средняя стоимость доставки курьером при предоплате 50 грн. При оплате заказа курьеру - 90 гривен.

* Пример расчета дня когда заказ уедет обратно к нам, если Вы его не забрали. 
 Пусть день прихода вашего заказа на указанный вами склад "Новой Пошти" - вторник.  Тогда 1 день хранения  - вт. 2 день - ср. 3 день- чт. 4 день - пт. В субботу - забрать заказ можно, "Нова Пошта" работает, но рабочим днем суббота не считается. вс-"Нова Пошта" выходной. 5 день - пн. Именно в понедельник Ваш заказ уедет обратно к нам.  Вы можете забрать заказ в понедельник, но не целый день. Время когда заказ заказ забрать уже нельзя узнавайте в контакт-центре "Новой пошти" (это время разное для каждого отделения). В среднем по Украине на 5-й день заказ можно забрать до 16.00

**Если Вы оплачиваете заказ наложеным платежом сумма за доставку увеличивается при заказе более 500 грн. Не забывайте также оплату  за саму услугу наложеного платежа.

 

Возврат

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).
  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и доверенности на внесение денежных средств (товарный чек), подтверждающего факт и условия покупки.
  • Срок возврата денежных средств — 14 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию первой страницы паспорта, копию ИНН, доверенность на внесение денежных средств (товарный чек) на отделение службы доставки «Нова Пошта» по адресу: г. Днепропетровск, отделение №13, получатель ФОП Свистун В. Г. телефон для оформления возврата на «Новой Поште»: 096 196 70 11.
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.